Памятка-шаблон по подготовке и проведению экскурсии, мини-похода за территорию детского сада

Памятка-шаблон по подготовке и проведению экскурсии, целевой прогулки, мини-похода за территорию  детского сада

Поставьте в известность администрацию УДО о запланированной экскурсии,  целевой прогулке, мини-походе  не позднее  чем за три рабочих дня (заведующего, заместителя заведующего), и не забудьте указать данную организацию  совместной деятельности в планировании.

Непосредственно перед проведением экскурсии за 2-3 дня

1. Предварительно ознакомьтесь с объектом наблюдения, местом похода.

2. Получите разрешение на проведение экскурсии  в условленном месте (если это связано учреждением, предприятием, организацией т.п.)

3. Согласуйте время посещения.

4. Осмотрите место на предмет безопасности.

5. Выберите самый простой и безопасный путь, при этом учитывайте особенности дороги, состояние погоды

6. Сообщите детям о цели экскурсии, похода (ребята должны знать, куда пойдут, зачем, что нужно узнать, что собрать.)

7. Напомните детям о правилах поведения на улице, в общественных местах (необходимо быть дисциплинированным и внимательным)

8. Предупредите родителей о предстоящей экскурсии, походе, пригласите их принять участие в совместном мероприятии.

9. Еще раз прочтите  рекомендации по охране жизни, здоровья воспитанников на прогулочных площадках, во время целевых прогулок и экскурсий.

10. В день экскурсии сделайте отметку в «Журнале регистрации выхода воспитанников за пределы ДОУ»

Непосредственно перед отбытием на экскурсию, в поход:

1. Обратите внимание на одежду детей (она должны быть удобной, соответствовать погоде и сезону)

2. Проверьте списочный состав детей перед выходом.

3. Возьмите с собой сигнальные флажки для безопасности детей .

4. Чтобы путь был интересный, подготовьте заранее стихи, загадки, игровые приёмы.

5. Прибыв на место экскурсии, ещё раз напомните детям о цели, дайте им осмотреться.

6. В заключительной части экскурсии – подведите итоги работы, поблагодарите хозяев, родителей и детей за проведение мероприятия.

7. Проверьте списочный состав детей, и отправляйтесь в обратный путь.

8. По возвращении, предложите детям творческие задания (нарисовать, подготовить рассказы для воспитанников других групп, которые не попали на экскурсию, родителей) Это позволит  ребёнку выразить свои впечатления о посещении объекта наблюдения, потренировать память и способствует развитию связной речи у ваших воспитанников.

 

По материалам Международного образовательного портала Маам.ру

 
Выберите язык
Russian Belarusian Chinese (Traditional) English German