Сценарий праздника "В гости к Солнышку"

Летний праздник

для воспитанников разновозрастной группы

«В гости к солнышку!»

ГУО «Ясли-сад №3 г.Любани»

музыкальный руководитель

Клютченя С.К.

Цель: Закрепить представления воспитанников о времени года – «лето»;

создать радостное настроение у каждого участника праздника.

Задачи: - развивать эмоциональную отзывчивость на игровую ситуацию;

- активизировать действия детей в музыкальной деятельности и в спортивных соревнованиях;

- развивать воображение, умение создавать игровой образ;

- воспитывать культуру общения со сверстниками в проделанных совместных действиях.

Оборудование:

- музыкальный центр с аудиодисками;

- шарик – «почтальон»;

«солнышки – малышки» (с указанным маршрутом);

«лучики»;

- мыльные пузыри

- изображение «солнца»

 

Ведущая: Здравствуйте, мои ребята.

Отгадайте - ка загадку:

Песен полон лес и крика,

Брызжет соком земляника,

Дети плещутся в реке,

Пляшут пчелки на цветке….

Как зовется время это?

Угадайте, дети….

Дети: Лето

Ведущий: Очень любят дети лето,

Летом много солнца, света.

Солнце, солнце, жарче грей!

Будет праздник веселей!

Ребята, а вы любите лето? Чем же оно замечательно?

Дети: - летом много зелени и цветов;

- летом можно кататься на велосипеде;

- летом можно увидеть много красивых насекомых;

- летом много тёплых дней;

- можно гулять по лесу и собирать ягоды;

- можно купаться;

 

Ведущая : Правильно, можно купаться, закаляться и здоровья набираться!

И чтобы здоровье было в порядке,

Начнём мы наш праздник, пожалуй, с зарядки!

Вы смотрите, не зевайте, всё за мною повторяйте!

• Зарядка «Солнышко лучистое»

Ведущая: Посмотрите, детвора,

Кто к нам прилетел с утра (показывает шарик)

Это верно почтальон,

Да, конечно, это он!

Он письмо принёс для нас,

Мы прочтём его сейчас (читает)

Письмо: «Здравствуйте, ребята!

Я лето красное, пора прекрасная!

Принесла я вам хорошую погоду,

Пенье птиц, тепло и воду.

Лёгкий ветер зелень травы,

Не забыла и цветы.

А ещё для детворы солнца яркие лучи!

Эти лучики вы соберёте,

Если на сказочные полянки пройдёте.

Собирайте их скорей, будет вам от них теплей!»

- Вот так сюрприз приготовила нам лето! Солнечные лучики!

Их надо собрать на сказочных полянках. Как интересно!

А дорогу нам укажут солнышки-малышки.

Вед.: Итак, дети отправляемся в путь на автомобилях.

Танец «Автомобили»

2 реб.:  О нашем городе большом мы рассказ свой поведём,

Где помнить правила движенья все должны без исключенья!

 

Ведущий загадывает загадку:

Разных три имеет глаза,

Но откроет их не сразу

Если глаз откроет красный –

Стоп! Идти нельзя, опасно!

Жёлтый свет – погоди,

А зелёный – проходи!  (светофор)

Светофор: Я с виду грозный и серьезный

Очень важный светофор.

С перекрестка, с перекрестка

На тебя гляжу в упор.

Все, что я хочу сказать

Нужно по глазам читать!

Если свет зажегся красный, значит двигаться опасно!

Желтый свет – предупрежденье, жди сигнала для движенья!

Свет зеленый говорит – пешеходам путь открыт!

Игра «Светофор»

Танец«Светофор» (выходит светофор)

Светофор показывает три цветных круга: красный, желтый, зеленый. Дети выполняют определенные движения.

На красный свет все стоим и грозим пальцем,

На желтый – стоят и хлопают,

На зеленый – идут по кругу.

На красный свет выбегает Буратино, звучит звук милицейского свистка, выходит милиционер, берёт за руку Буратино.

2. На следующей полянке встречает Карлсон с мыльными пузырями.

Карлсон: Ребята, а кто-нибудь из вас знает, какие они эти мыльные пузыри, на что они похожи? (дети отвечают)
Сейчас я буду вас спрашивать, на что похож мыльный пузырь, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами.

Мыльный пузырь похож на шар земной? (дети «Да»)
А на мячик надувной? (дети «Да»)
Он похож на телефон? (дети «Нет»)
А на большой магнитофон? (дети «Нет»)
Круглый он, как солнце в небе? (дети «Да»)
И как колесо на велосипеде? (дети «Да»)
А ещё, похож на дом? (дети «Нет»)
А на белый снежный ком? (дети «Да»)
Мыльный пузырь похож на апельсин? (дети «Да»)
А он похож на мандарин? (дети «Да»)

А на яблоки в саду? (дети «Да»)
А на рыбку, там, в пруду? (дети «Нет»)

А на колобка?

Муз . номер:  танец«Колобок»

Карлсон: Ребята, все загадки отгадали, про пузыри вы всё узнали. Пора нам отправиться в страну мыльных пузырей. И так приготовились
Тот, кто поймает пузырь, окажется вместе со мной  в волшебной стране Мыльных пузырей
(Звучит загадочная музыка. Карлсон пускает пузыри, а дети их ловят.)
Предлагаю поиграть в игру «Пузырьки в домик»
Карлсон:
Засиделись мы немножко
Предлагаю малышам побегать,
Пузырями побывать.
(Участвуют все ребята группы «Пчелка».)
Пузырьки – смешной народ –
В мыльных пузырях живет.
Ребята, мы сейчас превратимся в пузырики. Давайте скажем волшебные слова: «Раз-два-три, все мы мыльные пузыри. Буль, буль, буль.»
Пузырики любят летать. По сигналу: «Полетели» вы будете бегать по площадке. У пузыриков есть домики. Это обручи. По сигналу: «Пора домой!» вы постараетесь занять место в домике. Кому места не хватит, выбывает из нашей игры и превращается снова в ребёнка.

Карлсон: А сейчас с ребятами группы  «Василёк» мы поиграем в игру: «Ладошки и пузырики».
Сначала пузыриками будут девочки, а мальчики- ладошки. Выбегают по сигналу хлопка. А затем меняются.
Раз, два, три – появились пузыри (Разводят руками)
Растут, переливаются – все больше надуваются. (Поворачиваются вокруг себя)
А ладошки появились, пузыри ловить пустились.

«Пузыри» убегают, ловишки их догоняют. Кого догнали и коснулись рукой, тот приседает. Выиграли те «пузыри», до которых ловишки не дотронулись.


Карлсон: Вот вам лучик, получайте,

И свой путь вы продолжайте!

Дети с ведущим идут дальше.

 

3. Появляется Баба-Яга.

Яга Что за сборище такое? Почему весёлый смех?

Вот вам встречу я устрою, разгоню сейчас же всех!

Зачем на мою полянку пришли? Как дорогу вы нашли?

Ведущая: За солнышком по дорожке шли,

И в твой сказочный уголок с ребятами пришли.

Лучики хотим мы взять, и в большое солнце их скорей собрать!

Яга:  Ишь какие, лучик захотели.

Вообще-то я могу его отдать, но только вам придётся со мною поиграть!

Танец – игра «Муха»

Проводит эстафету на метлах.

Яга: Вот вам лучик, получайте,

И свой путь вы продолжайте!

Дети с ведущим идут дальше.

 

Ведущий:

На этой полянке, ребятки, попрошу вас отгадать загадки.

Смекалку и ум свой покажите и лучики солнышка в ответ получите!

4.Загадки:

Просыпаюсь утром рано

Вместе с солнышком румяным,

Заправляю сам кроватку,

Быстро делаю…

(зарядку).

Как зовут меня, скажи,

Часто прячусь я во ржи,

Скромный полевой цветок,

Синеглазый…

(василёк).

Солнце жаркое палит,

Травка под ногой шуршит.

Речка манит нас водой

Побежим мы к ней с тобой.

Земляника зреет где-то

Значит к нам приходит… (Лето)

Молодцы, ребята! Получайте свои лучики и продолжайте путь.

.Дети возвращаются на центральную площадку.

Ведущая собирает у детей лучики.

Ведущая: Все лучики вы собрали?

Друг от друга не отстали?

Лучик к лучику приложим.

Что же мы увидеть сможем?

Правильно, это солнышко сияет,

Своим светом всех ласкает!

Солнцу, солнцу ясному,

Лету, лету красному.

Крикнем дружно, детвора,

Наше звонкое. Ура!

А помогла нам найти лучики доброта

Муз. номер: Танец «Что такое доброта?»

Ведущая: Крикнем дружное: «Ура!»

До свиданья, детвора!

 
Выберите язык
Russian Belarusian Chinese (Traditional) English German