Педагогический проект "Развитие двигательной активности детей в условиях учреждения дошкольного образования"

Учреждение образования: ГУО «Ясли-сад № 3 г. Любани»

 

Руководитель учреждения образования: Веремейчик Тамара Евгеньевна

Руководитель педагогического проекта: Веремейчик Тамара Евгеньевна, заведующий

Автор проекта: Стасюк Виктория Александровна, заместитель заведующего по основной деятельности

Куратор проекта: Орлова Анастасия Александровна, преподаватель кафедры педагогики и психологии дошкольного и начального образования ГУО "Минский областной институт развития образования"

Творческая группа педагогов:

1.Стасюк Виктория Александровна, заместитель заведующего по основной деятельности

2.Брагинец Ольга Викторовна, руководитель физического воспитания

3.Гриневич Светлана Николаевна, педагог-психолог

4.Воспитатели дошкольного образования ГУО "Ясли-сад № 3 г.Любани" второй младшей группы (Дещеня Елена Викторовна), средней группы (Иокша Галина Александровна), старшей группы (Раздобурченко Наталья Аркадьевна)

Основная идея педагогического проекта - развитие двигательной активности воспитанников в условиях учреждения дошкольного образования посредством организации квест-игр

Цель: Развитие двигательной активности детей в условиях учреждения дошкольного образования посредством организации квест-игр

Задачи:

1. Изучить уровень физической подготовленности воспитанников

2. Изучить интегрированный подход к реализации содержания учебной программы дошкольного образования, усвоение которого обеспечит повышение двигательной активности детей

3. Разработать методические и дидактические инструменты, обеспечивающие введение квест-игр в образовательный процесс

4. Организовать деятельность с воспитанниками по развитию двигательной активности посредством проведения квест-игр

5. Оценить эффективность педагогического проекта на основе сопоставления исходных и итоговых результатов показателей двигательной активности

6. Оформить проектный продукт (просветительские и методические материалы, методические рекомендации, тематические квест-игры)

7. Предоставить опыт реализации педагогического проекта педагогам района, области

Сроки реализации проекта - 2017-2020 годы

Ожидаемый результат:

  • Разработка просветительских и методических материалов по развитию двигательной активности воспитанников в условиях учреждения дошкольного образования
  • Оформление методических рекомендаций по использованию квест-игр для развития двигательной активности у воспитанников (буклеты, консультации и т.д.)
  • Разработка тематических квест-игр по развитию двигательной активности у воспитанников в образовательном процессе

Этапы реализации проекта

1. Подготовительный (2017 год)

- определение целей, задач, разработка концепции проекта;

- построение ориентировочных схем действий;

- изучение стартовых возможностей всех участников педагогического проекта, готовности к его реализации.

2. Практический (структурно-содержательный) 2017-2020 годы

- поэтапная реализация программы педагогического проекта

3. Обобщающий (заключительный) - 2020 год

- анализ и обобщение результатов деятельности по реализации педагогического проекта.

 
Выберите язык
Russian Belarusian Chinese (Traditional) English German