Методическая копилка

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОСНАЩЕНИЮ УГОЛКА ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ГРУППАХ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уголок пожарной безопасности – специально выделенное и оформленное место, где ребенок может самостоятельно или вместе со сверстниками играть, реализуя в игре полученные знания.

Требования к оформлению уголка пожарной безопасности:

- педагогическая целесообразность игрушек и игрового оборудования, соответствующая задачам всестороннего развития личности ребенка;

- психическая и физическая безопасность игровых материалов;

- оптимальность насыщения игровой среды (без чрезмерного обилия и недостатка);

- учет возрастных возможностей детей, особенностей их психического, социального и физического развития;

- целесообразность и удобство размещения;

- эстетичность и функциональность предназначения игрушек и игрового оборудования.

Подробнее...

 

УГОЛОК КНИГИ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

Существенную роль в формировании у дошкольников интереса и любви к художественной литературе играет уголок книги. Книга в жизни ребенка выполняет познавательную, воспитательную, развивающую функции, преподносит ему первые уроки умственного, нравственного, эстетического воспитания. Во всех возрастных группах дошкольного учреждения должен быть оборудован уголок книги – специально выделенное и оформленное место, где ребенок может самостоятельно или со взрослым выбрать книгу. Встреча со знакомым произведением, полюбившимися героями углубляет проникновение ребенка в авторский замысел, помогает ему уточнить возникшие при слушании образы, еще раз сопережить с героями события и приключения. В уголке книги происходит личностное общение ребенка с произведением искусства, решается комплекс образовательных задач средствами художественной литературы.

Требования к оформлению уголка книги:

– расположение его по возможности вдали от мест игр детей, поскольку шумные игры могут отвлечь ребенка от сосредоточенного общения с книгой;

– обеспечение правильного освещения: естественное (вблизи окна) и искусственное для вечернего времени;

– целесообразность и удобство, располагающие ребенка к неторопливому, сосредоточенному общению с книгой;

– эстетичность и функциональность предназначения;

– учет возрастных и индивидуальных возможностей ребенка.

Подробнее...

 

ТЕАТР СВОИМИ РУКАМИ


20190222112630

20190222160810

20190222161000

20190304155517

 

ТЕАТР СВОИМИ РУКАМИ


201811201125331

201811201126551

201811201127181

201811201128071

201811201128301

201811201129051

201811201129541

201811201130321

201901180808511

201901180809471

201901180810221

201901180810511

201901180811291

201901180812001

201901180813181

201902041519551


 

ЛЭПБУК "Гiсторыя нацыянальнага касцюма"


IMG2956

IMG2957

IMG2958

IMG2959

IMG2960

IMG2961

IMG2962

IMG2963

IMG2964

IMG2965

IMG2966

IMG2967

IMG2968

IMG2969

IMG2970

IMG2971

IMG2972

IMG2973

IMG2974

IMG2975

IMG2977

 

Формы работы учителя-дефектолога с родителями, воспитывающими детей с отклонениями в развитии: Анкетирование как метод работы с семьей

Общеизвестно, что детство – это уникальный период в жизни ребенка, именно в это время формируется здоровье, происходит становление личности. Опыт детства во многом определяет взрослую жизнь человека.

Подробнее...

 

Выступление «Педагогический совет. Формы проведения»

Педагогический совет - постоянно действующий и руководящий орган в учреждении для рассмотрения основополагающих  вопросов дошкольного учреждения. Это высшая форма реализации принципа сочетания единоначалия и коллегиальности в управлении дошкольным учреждением.

Подробнее...

 

Памятка для родителей.

  • Не спешите, переходите дорогу размеренным шагом. Выходя на проезжую часть дороги, прекратите разговаривать - ребенок должен привыкнуть, что при переходе дороги нужно сосредоточиться.

Подробнее...

 

Картотека опытов и экспериментов для детей дошкольного возраста. Экспериментальная и опытническая деятельность детей.

Цель: 1.  помочь детям лучше узнать окружающий его мир неживой природы. 2. Создать  благоприятные условия для сенсорного восприятия, совершенствование таких жизненно важных психических процессов, как ощущения, являющихся первыми ступенями в познании окружающего  мира.

Подробнее...

 

Анкета для родителей. «Безопасность вашего ребёнка на дороге»

Подробнее...

 

Проект по ознакомлению детей с ценностью и пользой молока

Аннотация

Данный проект - это работа по ознакомлению детей с ценностью и пользой молока и молочных продуктов, пониманию значимости молока в питании растущего детского организма. Проект предполагает проведение простейших опытов и экспериментов детьми старшего возраста, а также проведение экскурсий, наблюдений

Проект осуществлялся через поисково-исследовательскую, интегративную деятельность в процессе разных форм работы, направленных на расширение потенциала творческих и познавательных способностей детей.

Подробнее...

 

Семинар – практикум «Экологический мост»

Цель: развивать творческий потенциал педагогов, их компетентность в сфере экологии; повысить профессиональное мастерство педагогов и эффективность их по организации исследовательской, и опытно-экспериментальной деятельности.   процессуальной деятельности.

Подробнее...

 

Сценарий проведения Дня здоровья «Здоровье дороже золота»

Цель: сформировать представление детей о том, что только закаливание и спорт делают человека сильным, здоровым и бодрым.

Подробнее...

 

Занятие по образовательной области «Ребёнок и природа» для детей старшей группы «Путешествие Цифровика»

Программное содержание: Расширять знания детей об экологии ближайшего окружения родного города. Формировать умение замечать красоту окружающей природы, эмоционально откликаться на нее. Развивать эстетическое восприятие окружающего, речь детей. Воспитывать бережное отношение к природе.

Подробнее...

 
Выберите язык
Russian Belarusian Chinese (Traditional) English German