Методическая копилка

Методические рекомендации по организации и проведению прогулки в учреждении дошкольного образования.

Методические рекомендации по организации и проведению прогулки

в учреждении дошкольного образования.

Значение прогулки в развитии детей дошкольного возраста.

Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития дошкольника. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям.

На прогулке дети играют, много двигаются. Движения усиливают обмен веществ, кровообращение, газообмен, улучшают аппетит. Дети учатся преодолевать различные препятствия, становятся более подвижными, ловкими, смелыми, выносливыми. У них вырабатываются двигательные умения и навыки, укрепляется мышечная система, повышается жизненный тонус.

Прогулка способствует умственному развитию, так как дети получают много новых впечатлений и знаний об окружающем мире.


Подробнее...

 

Совместная работа детского сада и семьи по экологическому воспитанию детей

Консультация для родителей

Природа оказывает важное вли­яние на формирование лично­сти, ее умственное, нравственное, эстетическое, трудовое и физическое воспитание.

Подробнее...

 

Я иду гулять. Безопасность ребенка на улице

Возможно, кое-кто из родителей малышей подумает, что эта раздел не для него. Еще не один год пройдет, пока кроха станет настолько взрослым, чтобы гулять самостоятельно. Все это так. Но воспитывать ответственность у ребенка необходимо с малых лет.

Подробнее...

 

Родительское собрание

ЧТОБЫ НЕ БЫЛО ПОЖАРА, ЧТОБЫ НЕ БЫЛО БЕДЫ

Цель: сохранение жизни и здоровья детей; информирование родителей о совместной работе в области безопасности дошколь­ников и стимулирования их активного участия в ней; объединение усилий педагогов и родителей по приобщению детей старшего дошкольного возраста к основам пожарной безопасности; распро­странение педагогических знаний о правилах пожарной безопас­ности среди родителей.

Подробнее...

 

Занятак па навучанню грамаце ў старэйшай групе Тэма: “Кожны гук зусiм жывы”

Праграмны змест: працягваць вучыць дзяцей аналiзу  чатырох-пяцiгукавых слоў рознага гукавога складу; вучыць дзяцей вызначаць 1-2-3-складовыя  словы, даваць поўную харатарыстыку гука, называць словы з пэўным гукам; замацоўваць веды аб друкаваных лiтарах.

Подробнее...

 

Малодша-сярэдняя разнаузроставая група Тэма: «Падарожжа ў краіну казак»

Праграмны змест:

  1. Замацаваць змест вядомых казак «Рэпка», «Маша i мядзведзь», «Зайкава хатка».
  2. Развiваць уменне сачыць за развiццём дзеяння у казцы; заахвочваць да драматызацыi знаёмай казкi.
  3. Выхоўваць увагу, памяць, любоў, жаданне гуляць у тэатр.

Подробнее...

 

Сярэдне-старэйшая разнаузроставая група Тэма: «Развітанне з восенню

Праграмны змест:

  1. Замацаваць уяўленні дзяцей аб зменах, што адбываюцца ў прыродзе восенню, узбагачаць веды аб дарах восені.
  2. Замацаваць агульныя найменні “садавіна”, “агародніна”, “грыбы”, “пералетныя птушкі”, “зімуючыя птушкі”, “дзікія жывелы”.
  3. Замацоўваць правілы паводзін у прыродзе.

Подробнее...

 
Выберите язык
Russian Belarusian Chinese (Traditional) English German